Романтическая комедия Шэрон Хорган и Роба Делани, превратившаяся в драму среднего возраста, определенно кажется образцом для последнего ситком о воспитании детей на телевидении, «Родители года». Созданный Крисом Аддисоном, Саймоном Блэквеллом и звездой Мартином Фриманом, шоу показывает британских тридцатилетних Пола (Фриман) и Элли (Дейзи Хаггард), оказавшихся между их двумя маленькими кричащими детьми и их стареющими, бойко самоуверенными родителями.
Фриман и Хаггард разделяют живую химию, основанную на тонком комическом превосходстве и общей потребности их персонажей рассказать другому последний абсурд, который случился с ними в тот день. Повседневная жизнь пары наполнена мелочами, отнимающими много времени, но смерть и болезнь кажутся неприятно близкими. Вы практически можете почувствовать кислое дыхание Мрачного Жнеца на своем лице.
Заводчики, несомненно, нацелены на дискомфортный тон, в котором определяющая серию фраза «Я бы умер за этих детей... я также хочу их убить» имеет определенный эмоциональный смысл. (Что, если Бабадук, но мужчина ... и черная комедия ... про придурка?) Шоу начинается с Пола, окутанного холодным синим светом, который говорит себе не кричать на своего вопящего семилетнего Люка (Джордж Уэйкман), и малыш, Ава (Джайда Эйлс), в соседней комнате. «Господи, черт возьми, Христос!» он плачет, когда он врывается в дверь. «Думаешь, я с этим смирюсь? Я, пойду — мне все равно! » Пол быстро извиняется, но Элли на его стороне: «Это загадка, не так ли? Пытаюсь понять, каким пуховым одеялом их задушить.